- Опишите ситуацию, когда вам приходилось обращать внимание на поведение ученика, который постоянно нарушал правила поведения.
- У вас есть ученик, который постоянно мешает. Что вы делаете?
- Как бы ваши ученики описали вас? Почему?
- Как вы организовали свой класс, чтобы максимально эффективно обучать?
- Опишите время, когда вы работали с упорным учеником. Какие были результаты? Что ты узнал?
- Наблюдая за небольшими группами и взаимодействуя с ними, вы замечаете, что один ученик изолирован и плачет. Чтобы ты делал?
- Вы видите, как студент обманывает тест. Чтобы ты делал?
- Если бы у вас были проблемы или проблемы с коллегой, как бы вы разрешили эту ситуацию?
- Одна из целей нашего отдела — ориентироваться на клиента. Приведите несколько конкретных примеров из вашего опыта работы с клиентской базой и того, как вы концентрировались на обслуживании клиентов на своей предыдущей работе.
Образовательный сервис Zaochnik: срочная помощь студентам в написании работ!
- По вашему мнению, какие характеристики создают продуктивную рабочую среду?
- Имея дело с сотрудниками и представляя школьный округ, как бы вы изобразили профессиональный имидж и представили себя, департамент и округ в позитивном ключе?
- Обсудите, когда вы работали в стрессовой ситуации, и соотнесите эту ситуацию с офисной обстановкой.
- Как вы соблюдаете конфиденциальность?
- Опишите ситуацию на работе, когда ваша работа требовала от вас творчества, решения проблемы или принятия решения.
- Что, по вашему мнению, станет самым большим вызовом в этой должности?
- Какими достижениями в работе вы больше всего гордитесь? Опишите, как это было достигнуто.
- В офис заходит человек. Ваш руководитель на встрече. Человек настаивает на разговоре с руководителем. Как бы вы справились с ситуацией? Если бы у вас были проблемы или проблемы с коллегой, как бы вы поступили в этой ситуации?
- Откуда вы знаете, чему учить своих учеников?
- Что вы сделали, чтобы продемонстрировать инициативу и творческий подход?
- Как вы включили межучебные стандарты в планирование и обучение?
- Что бы вы сделали, чтобы определить, были ли ваши планы уроков эффективными?
- Приведите пример того, что вы сделали (или сделали бы), чтобы привлечь ученика, которому было скучно или которое не участвовало? Какой был результат?
- Какую информацию вы считаете важным знать о своих учениках? Почему?
- Какие стратегии вы использовали с учеником, который плохо справлялся с заданиями или оценками?
- Откуда вы знаете, что это сработало?
- Как вы удовлетворяете потребности студентов с разницей в обучении?
- Как вы интегрировали технологии в свое обучение?
- Как разнообразие ваших учеников повлияло на ваше обучение?
- Как вы гарантируете, что ваши уроки актуальны для ваших учеников?
- Какая система у вас есть, чтобы помочь студентам следить за своими успехами и ставить индивидуальные цели обучения?
- Вчера вечером несколько студентов не смогли выполнить домашнее задание. Сообщают, что не понимали, как выполнять порученную работу. Чтобы ты делал?
- Какие методы вы используете, чтобы вовлечь родителей в обучение своего ребенка?
- Опишите, когда вы были частью рабочей группы. Какую роль вы играли в команде?
- Приведите пример профессионального учебного сообщества, в котором вы участвовали, и как вы использовали этот опыт.
- Опишите сложный опыт общения с коллегой или администратором. Как вы разрешили ситуацию?
- Вы заметили, что учителю в вашей группе на уровне класса сложно установить темп обучения, и он отстает в проведении уроков, запланированных командой.
- Она начинает просить тебя о помощи. Чтобы ты делал?
- Опишите курсы повышения квалификации, которые вы недавно посещали, почему вы выбрали его и как вы будете использовать его в интересах своих студентов.
- Опишите время, когда вы подозревали, что с ребенком пренебрегают или оскорбляют. Что ты сделал?
- Как бы вы отреагировали на неэтичное поведение ученика, родителя или сотрудника?
- Как вы адаптировали свое обучение к потребностям разных учащихся?
- Что вы делаете, чтобы стимулировать интерес учащихся к обучению, чего не делают другие учителя?
- Опишите, как вы стимулировали интерес студентов к учебе.
- Опишите урок, который вы недавно преподали, и то, как вы узнали, что он эффективен.
- Как вы думаете, чего родители ждут от вас как от учителя своего ребенка?