Процесс оценки деловых возможностей

Процесс оценки деловых возможностей состоит из двух этапов:

  • Этап 1: Неофициальная оценка
  • Этап 2: Формальная оценка

1 Неофициальная оценка

Это быстрый и простой способ выбора бизнес-возможностей и определения степени, в которой они заслуживают постоянного внимания. Методы неформальной оценки возможностей, которые могут быть использованы:

Спонтанное принятие.

Если бизнес-возможности представлены 10 друзьям, и они в восторге от этого, то на это стоит обратить внимание. Затем спросите мнение 20 других неизвестных лиц. Если они также в восторге от этой идеи, их спросят, будут ли они покупать продукт, будут ли они покупать продукт или нет. Если они ответят, что купят, они должны спросить, сколько они будут готовы заплатить. Если друзья не довольны продуктом, вероятность того, что незнакомцы его примут, невелика.

Тест на сходство

Этот тест должен быть выполнен в продуктах, которые адресованы сегменту

меньший рынок. Когда рынок меньше, он не может ассимилировать два одинаковых продукта. Если рынок больше, этот продукт, похожий на другие, может быть принят. С другой стороны, даже если продукт претендует на то, чтобы быть новым и отличным от других продуктов на рынке, размер рынка должен быть тщательно исследован.

Банкирский тест.

Этот тест состоит из представления бизнес-идеи банкира. Если банкиру не нравится эта идея, ее необходимо переоценить, потому что у банкира есть опыт и острое ощущение того, что происходит на рынке.

Тестирование прототипа.

Разработка прототипа может быть дорогой, но она не будет такой дорогой в случае неудачи, когда продукт не продается. Если продукт будет производиться в больших количествах, разработанный прототип должен будет продаваться через розничный магазин по цене, которая, как ожидается, будет продана, когда начнется массовое производство.

2 Формальная оценка

Формальная оценка также называется технико-экономическим обоснованием. Это исследование включает в себя следующие элементы:

Общее описание бизнеса, в том числе:
Презентация бизнеса, в который вы хотите войти;
Презентация товара или услуги для продажи;
Укажите основных клиентов и причины, по которым клиенты будут покупать продукт.
Описание товара или услуги.
Чтобы продукт был успешным, он должен быть технически осуществим

у него есть некоторые конкурентные (конкурентные) преимущества и цена приемлема. Оценка этих аспектов проводится с двух точек зрения:

Стадия разработки продукта.
Необходимо указать, находится ли продукт на стадии идеи, стадии прототипа, стадии лицензирования или стадии маркетинга. Фотографии продукта взяты и мнение специалистов обязательно.

Сильные и слабые стороны.
Преимущества продукта (сильные стороны), а также недостатки (слабые стороны) изложены объективно.

Маркетинговая целесообразность.
Маркетинговая осуществимость включает в себя предварительную оценку рынка для получения информации о:

предполагаемый потенциал товарного рынка;
оценка конкуренции;
оценка элементов, которые могут сделать товар товарным.
Маркетинговая целесообразность должна анализировать следующие аспекты:

Размер рынка и тенденции .
Получены данные относительно объема прошлых и настоящих продаж, и произведена оценка будущих продаж в натуральном и стоимостном выражении.

Конкурсная оценка.
Все конкуренты, которые предлагают идентичные или похожие продукты, идентифицированы, и существуют способы, которыми конкурентные преимущества конкурентов могут быть превышены.

Доля на рынке.
Он рассчитывается как процент от общего объема продаж на рынке. Оценки должны быть реалистичными.

Используются маркетинговые приемы.
Маркетинговые методы и приемы представлены для продажи и распространения соответствующего продукта или услуги.

Техническая или производственная возможность.
Количество материалов, время, необходимое для производства, структура квалификации персонала, оборудование и производственные площади оцениваются.

Осуществимость человеческого фактора.
Ситуация складывается в отношении основных квалификаций и управленческих компетенций страхования и развития человеческих ресурсов (основные квалификации персонала, направления обучения и его показатели).

Финансовая целесообразность.
Это проблема определения суммы денег, необходимой для начала бизнеса. Сметы необходимых средств сделаны. Эти оценки позволят банкам или инвесторам составить представление о том, что им нужно финансировать, и решить, будут ли они готовы финансировать бизнес.

Оценка риска.
Даже если процесс оценки пришел к выводу, что бизнес может быть начат, окончательный обзор и оценка рисков все еще необходимы. Если на этом этапе выясняется, что риски слишком высоки, предприниматель может принять решение не участвовать в бизнесе. Наиболее важными рисками и серьезными проблемами могут быть:

очень маленький рынок, который не может выжить, хотя продукт уникален;
неспособность производить по конкурентоспособной цене, так как конкуренты сильны и могут снизить цены, чтобы устранить новый доход (злоумышленник);
невозможность внедрения другого продукта;
отсутствие контроля над продуктом, если продукт является только компонентом сложного продукта, произведенного другой компанией;
невозможность достижения быстрого роста в первые два года, что может снизить эффективность продукта.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: