Преимущество предприятия: Конкурентное преимущество

Конкурентное преимущество — это достижение компанией превосходящей позиции над большим количеством конкурентов. Это относительный показатель его функционирования на рынке — он позволяет предлагать клиенту услуги или продукты, которые соответствуют его ожиданиям и лучше, чем у конкурентов . Это выражается в более высоком качестве продукции, более низкой цене, лучшем обслуживании или более полном удовлетворении потребностей клиентов.

Типы

Достижение этого преимущества означает, прежде всего, повышение степени независимости действий от конкурентов. Это, в свою очередь, означает расширение возможностей использования инструментов таким образом, чтобы компания могла усилить свои рыночные эффекты. Существует три основных типа конкурентного преимущества:

  • качественное преимущество
  • ценовое преимущество
  • информационное преимущество

Качественное преимущество

Качественное преимущество — маркетинговые действия и инструменты, которые могут претерпеть качественные изменения, например, продукт, упаковка , распространение , услуги и условия их предложения. Предоставляя вышеупомянутые инструменты более высокого или отличного качества, чем у конкурентов, и адаптируя их к предпочтениям покупателей, компания может достичь качественного преимущества (высокая рыночная власть по отношению к покупателю).

Ценовое преимущество

Ценовое преимущество — основой для достижения этого являются те маркетинговые инструменты и маркетинговая деятельность, которые напрямую связаны с материальной заинтересованностью покупателей. Это требует ценообразования на более низком уровне и других инструментов интереса покупателей (например, продвижение ) на более высоком уровне, чем конкуренты.

Информационное преимущество

Информационное преимущество — это связано с процессами создания информации. Может выполнять две функции:

обслуживание в процессе достижения предприятием качественного и ценового конкурентного преимущества — это связано с тем, что предприятие информирует покупателей о более высоком (другом) уровне качества — например, о товарах и видах деятельности — например, об обслуживании клиентов, а также о более низких ценах конкурентов и более высоких или другие преимущества, предлагаемые покупателям;
автономный, направленный на формирование предпочтений покупателей более эффективным способом, чем у конкурентов, на заданном уровне качества и цен на товары или услуги, что имеет тенденцию вызывать принятие покупателями предложения по заданному качеству и цене. Он ориентирован на формирование предпочтений покупателей.

Роль конкурентного преимущества

Если предприятие получает качественное конкурентное преимущество, оно тем самым увеличивает свою свободу в области операционных цен и других инструментов, связанных с материальными интересами покупателей. Получая ценовое преимущество, оно увеличивает свободу в работе с неценовыми инструментами. Однако, получая информационное преимущество, он эффективно формирует предпочтения покупателей, получая их признание для запущенных инструментов и видов деятельности.

Компания после достижения конкурентного преимущества также стремится увеличить свой размер. Наряду с увеличением этого преимущества увеличивается степень их независимости в области действующих инструментов, изменения в которых способствуют усилению влияния операций на рынок. Тип и размер конкурентного преимущества определяет степень его прочности. Достижение и повышение степени устойчивости предприятия облегчается использованием маркетинга, то есть интегрированного набора инструментов. Надлежащее использование этого способствует увеличению и укреплению конкурентного преимущества.

Цель каждого предприятия — получить конкурентное преимущество, которое должно поддерживать каждое предприятие — это может быть, среди прочего приносить больше прибыли, чем в среднем по отрасли, или иметь значительную долю рынка. Для достижения вышеуказанных целей каждое предприятие должно помнить о компетентном сотруднике, который сможет продвигать это конкурентное преимущество на рынке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: