Межличностное общение – динамичный и интерактивный процесс обмена информацией

Межличностное общение было определено как динамичный и интерактивный процесс обмена информацией между передатчиками и приемниками. Существует три типа общения: инструментальное, аффективное и случайное. Инструментальное общение служит одной или нескольким конкретным целям; Целью передатчика является влияние на уровень знаний, отношения или поведения получателя. Аффективное общение выражает эмоциональное состояние передатчика (например, его энтузиазм, страх или неуверенность). Случайное сообщение – это случайная передача информации (при этом передатчик не знает, что это произошло).

Человеческое общение – это динамичный, непрерывный и интерактивный процесс, каждый аспект которого оказывает различное влияние на тех, кто в нем участвует. Коммуникация в организации зависит от поведения, основанного на фундаментальных межличностных отношениях.

Ориентация межличностных отношений относится к трем типам потребностей, которые люди проявляют, когда вступают в контакт с другими людьми:

Необходимость включения, которая относится к необходимости включать других или быть включенным в деятельность других. Этот тип потребностей выражает, по сути, социальное взаимодействие: «Я хочу быть включенным …» или «Я хочу включить других …».
Необходимость контроля, которая относится к необходимости контролировать отдельных лиц (чтобы сказать им, что делать) или к необходимости контроля со стороны других («мне говорят, что делать»).
Потребности привязанности, которые касаются потребности человека обеспечивать душевное тепло, быть ближе к другим людям («Я хочу быть ближе к людям») и необходимость воспринимать привязанность других («Я хочу, чтобы люди были рядом со мной»). «).

Четыре личных стиля общения

  • Краткое и сравнительное описание стилей личного общения
  • Медленная реакция
  • Максимальное усилие для организации
  • Ориентирован на процесс
  • минимальная забота о эмоциях и чувствах персонала
  • Система отсчета историческая
  • Благоразумие в действии
  • тенденция избегать личного участия
  • потребность в правде и принадлежности
  • Быстрые реакции
  • Максимальное усилие для контроля
  • Сосредоточены на задаче
  • Минимальная забота, анализ и теоретическая рефлексия
  • настоящее является системой отсчета
  • Прямое действие
  • необходимость контроля
  • Умеренная реакция
  • Максимальное усилие, чтобы вступить в отношения
  • ориентирован на человека
  • Минимальная забота о формальной логике
  • настоящее является системой отсчета
  • Поддержка действий
  • тенденция избегать конфликтов
  • необходимость сотрудничества и принятия
  • Сильная реакция
  • Максимальное усилие, чтобы принять участие
  • ориентированы на взаимодействие
  • Минимальная забота о рутине и соблюдении
  • будущее это система отсчета
  • импульсивность в действии
  • тенденция избегать наглости
  • необходимость стимулирования и взаимодействия

Хорошее знание способа взаимодействия с каждым стилем общения с самого начала будет способствовать более гармоничному взаимодействию. Синтез этих интерактивных аспектов выдвигает на первый план отношения и поведения, которые облегчают отношения с людьми, принадлежащими к каждому стилю.

Общий и упрощенный подход к взаимодействию с каждым индивидуальным стилем общения представлен:

  • Режим взаимодействия с разными стилями общения
  • заранее объяснить, как действовать
  • действовать систематически
  • применять к принципам других
  • представить документированные факты
  • Укажите шансы
  • быть организованным и логичным
  • Заранее объясните, кто должен действовать
  • Действуйте быстро
  • сосредоточиться на результатах
  • предложить немедленные действия
  • Оставьте место для маневра
  • сосредоточиться на фактах; быть быстрым и эффективным; идти прямо к цели
  • объяснить заранее, что делать
  • представить документированные факты
  • Обеспечить личную поддержку
  • Адрес личных тем
  • Спросите его о принятии инициатив
  • Будьте вежливы, лаконичны и спокойны
  • объяснить заранее, что делать
  • Действуйте с энтузиазмом
  • знать о личных намерениях
  • говорить о людях и мнениях
  • Обеспечить рамки дисциплины
  • Будьте стимулирующим, открытым

У человека с выразительным стилем есть недостаток в том, чтобы быть немного гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с аналитическими людьми. Аналогичная ситуация возникает в общении между менеджером и человеком с добрым стилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: