Межличностное общение было определено как динамичный и интерактивный процесс обмена информацией между передатчиками и приемниками. Существует три типа общения: инструментальное, аффективное и случайное. Инструментальное общение служит одной или нескольким конкретным целям; Целью передатчика является влияние на уровень знаний, отношения или поведения получателя. Аффективное общение выражает эмоциональное состояние передатчика (например, его энтузиазм, страх или неуверенность). Случайное сообщение — это случайная передача информации (при этом передатчик не знает, что это произошло).
Человеческое общение — это динамичный, непрерывный и интерактивный процесс, каждый аспект которого оказывает различное влияние на тех, кто в нем участвует. Коммуникация в организации зависит от поведения, основанного на фундаментальных межличностных отношениях.
Ориентация межличностных отношений относится к трем типам потребностей, которые люди проявляют, когда вступают в контакт с другими людьми:
Необходимость включения, которая относится к необходимости включать других или быть включенным в деятельность других. Этот тип потребностей выражает, по сути, социальное взаимодействие: «Я хочу быть включенным …» или «Я хочу включить других …».
Необходимость контроля, которая относится к необходимости контролировать отдельных лиц (чтобы сказать им, что делать) или к необходимости контроля со стороны других («мне говорят, что делать»).
Потребности привязанности, которые касаются потребности человека обеспечивать душевное тепло, быть ближе к другим людям («Я хочу быть ближе к людям») и необходимость воспринимать привязанность других («Я хочу, чтобы люди были рядом со мной»). «).
Четыре личных стиля общения
- Краткое и сравнительное описание стилей личного общения
- Медленная реакция
- Максимальное усилие для организации
- Ориентирован на процесс
- минимальная забота о эмоциях и чувствах персонала
- Система отсчета историческая
- Благоразумие в действии
- тенденция избегать личного участия
- потребность в правде и принадлежности
- Быстрые реакции
- Максимальное усилие для контроля
- Сосредоточены на задаче
- Минимальная забота, анализ и теоретическая рефлексия
- настоящее является системой отсчета
- Прямое действие
- необходимость контроля
- Умеренная реакция
- Максимальное усилие, чтобы вступить в отношения
- ориентирован на человека
- Минимальная забота о формальной логике
- настоящее является системой отсчета
- Поддержка действий
- тенденция избегать конфликтов
- необходимость сотрудничества и принятия
- Сильная реакция
- Максимальное усилие, чтобы принять участие
- ориентированы на взаимодействие
- Минимальная забота о рутине и соблюдении
- будущее это система отсчета
- импульсивность в действии
- тенденция избегать наглости
- необходимость стимулирования и взаимодействия
Хорошее знание способа взаимодействия с каждым стилем общения с самого начала будет способствовать более гармоничному взаимодействию. Синтез этих интерактивных аспектов выдвигает на первый план отношения и поведения, которые облегчают отношения с людьми, принадлежащими к каждому стилю.
Общий и упрощенный подход к взаимодействию с каждым индивидуальным стилем общения представлен:
- Режим взаимодействия с разными стилями общения
- заранее объяснить, как действовать
- действовать систематически
- применять к принципам других
- представить документированные факты
- Укажите шансы
- быть организованным и логичным
- Заранее объясните, кто должен действовать
- Действуйте быстро
- сосредоточиться на результатах
- предложить немедленные действия
- Оставьте место для маневра
- сосредоточиться на фактах; быть быстрым и эффективным; идти прямо к цели
- объяснить заранее, что делать
- представить документированные факты
- Обеспечить личную поддержку
- Адрес личных тем
- Спросите его о принятии инициатив
- Будьте вежливы, лаконичны и спокойны
- объяснить заранее, что делать
- Действуйте с энтузиазмом
- знать о личных намерениях
- говорить о людях и мнениях
- Обеспечить рамки дисциплины
- Будьте стимулирующим, открытым
У человека с выразительным стилем есть недостаток в том, чтобы быть немного гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с аналитическими людьми. Аналогичная ситуация возникает в общении между менеджером и человеком с добрым стилем.