Мыльная опера

Телесериал для женщин-домохозяек. Сентиментальная история со слезами и бурными страстями.

В конце 1930-х годов в США появились радиоспектакли, которые шли в эфире изо дня в день с продолжением.

Их финансировали рекламодатели мыла, стирального порошка и других моющих средств. Реклама была адресована в первую очередь домохозяйкам — основной аудитории этих спектаклей.

С появлением телесериалов название «мыльная опера» распространилось и на них.

МЫ́ЛЬНАЯ О́ПЕРА

Телесериал для женщин-домохозяек. Сентиментальная история со слезами и бурными страстями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: