Site icon tarologiay.ru

Межличностное общение — динамичный и интерактивный процесс обмена информацией

Межличностное общение было определено как динамичный и интерактивный процесс обмена информацией между передатчиками и приемниками. Существует три типа общения: инструментальное, аффективное и случайное. Инструментальное общение служит одной или нескольким конкретным целям; Целью передатчика является влияние на уровень знаний, отношения или поведения получателя. Аффективное общение выражает эмоциональное состояние передатчика (например, его энтузиазм, страх или неуверенность). Случайное сообщение — это случайная передача информации (при этом передатчик не знает, что это произошло).

Человеческое общение — это динамичный, непрерывный и интерактивный процесс, каждый аспект которого оказывает различное влияние на тех, кто в нем участвует. Коммуникация в организации зависит от поведения, основанного на фундаментальных межличностных отношениях.

Ориентация межличностных отношений относится к трем типам потребностей, которые люди проявляют, когда вступают в контакт с другими людьми:

Необходимость включения, которая относится к необходимости включать других или быть включенным в деятельность других. Этот тип потребностей выражает, по сути, социальное взаимодействие: «Я хочу быть включенным …» или «Я хочу включить других …».
Необходимость контроля, которая относится к необходимости контролировать отдельных лиц (чтобы сказать им, что делать) или к необходимости контроля со стороны других («мне говорят, что делать»).
Потребности привязанности, которые касаются потребности человека обеспечивать душевное тепло, быть ближе к другим людям («Я хочу быть ближе к людям») и необходимость воспринимать привязанность других («Я хочу, чтобы люди были рядом со мной»). «).

Четыре личных стиля общения

Хорошее знание способа взаимодействия с каждым стилем общения с самого начала будет способствовать более гармоничному взаимодействию. Синтез этих интерактивных аспектов выдвигает на первый план отношения и поведения, которые облегчают отношения с людьми, принадлежащими к каждому стилю.

Общий и упрощенный подход к взаимодействию с каждым индивидуальным стилем общения представлен:

У человека с выразительным стилем есть недостаток в том, чтобы быть немного гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с аналитическими людьми. Аналогичная ситуация возникает в общении между менеджером и человеком с добрым стилем.

Exit mobile version