Методы совершенствования системы межличностного общения

Для межличностного общения (менеджер — подчиненный) предлагаются следующие методы улучшения.

  • уточнение, конкретизация идеи перед ее передачей подчиненному;
  • для передачи информации должна быть конкретная тема, конкретная дата;
  • передача информации в присутствии сотрудника о том, как вы видите, понимаете ваши будущие изменения в организации;
  • передача информации, полученной от вашего менеджера;
  • сообщение об ошибках и их причинах;
  • обсуждение с подчиненным его трудностей в работе;
  • стимулирование и выделение сотрудников;
  • доведение до сведения подчиненных идеи, требующей срочного решения;
  • обсуждение с подчиненными перспектив организации;
  • поиск тем сотрудничества с руководителями других подразделений;
  • информирование о новой цели подчиненной компании;
  • раскрытие секретарем информации по основным вопросам;
  • обратите внимание на использованные слова и фразы;
  • контролировать жесты, интонацию и резкость во время разговора (попробуйте эффект зеркала — как работник видит и воспринимает вас);
  • попытка проанализировать вас вместо подчиненных, осознать их цель, потребности, требования и т. д. (не означает, что вы полностью согласны с тем, что вы общаетесь);
  • установление обратной ссылки. задать много вопросов, высказать свое мнение; объясните им, что вы хотите от них, что вы должны делать; следить за их реакцией, мимикой, жестами;
  • политика открытых дверей (вы можете установить конкретное время, когда подчиненные могут выдвигать идеи, предложения и т. д.);
    умение слушать и совершенствовать это.

В этой связи мы приветствуем рекомендации Кейта Дэвиса, которые мы представляем ниже.

  • Не говори без перерыва;
  • Помогите звонящему успокоиться, не стесняйтесь.
  • Покажите им, что вы заинтересованы в обсуждении. не разговаривайте по телефону, не подписывайте документы, не обрабатывайте информацию во время обсуждения.
  • Нейтрализуйте факторы, которые могут раздражать абонента.
  • Используйте сочувствие и эффект зеркала.
  • Будьте терпеливы, не пытайтесь сэкономить время.
  • Контролировать свои эмоции
  • Не позволяйте конфликту разразиться.
  • Поощряйте оратора говорить, задавать вопросы.
  • Не говори постоянно, слушай.

Зоны связи. Для оптимального общения между двумя или более людьми были установлены области связи, которые необходимо соблюдать.

  • Знай много тем.
  • Он в курсе главных новостей в стране, мире.
  • Это не надоедает звонящему.
  • Это гибкий.
  • Принимаю и умею делать комплименты.
  • Он адаптируется к другой стороне.
  • Это не исправляет, не прерывает собеседника.
  • Посмотрите на правильного собеседника в глаза.
  • Он утверждает, основываясь на знаниях и опыте.
  • Организационные коммуникации и пути их улучшения

Помимо барьеров, упомянутых в межличностном общении, существуют также организационные барьеры (в организационном общении). Они могут появиться в результате использования следующих тем для обсуждения. Мы выделяем следующие барьеры в организационном общении.

  • Искажение информации в организации может быть сознательным или непреднамеренным, и оно определяется несколькими факторами.
  • Больше управленческих уровней
  • Обработка и фильтрация информации. обрабатывается не все, а только одна часть; его недостаточный выбор
  • Попытка предоставить информацию только начальником
  • Страх наказания подчиненных
  • По объективным причинам — много уровней лидерства
  • По субъективным причинам — это не подходит человеку, группе людей.

Информационная перегрузка. бесперебойные потоки, потоки информации подавляют способность водителя получать, обрабатывать всю информацию. Существует необходимость в его выборе, но высока вероятность не выбора необходимой или самой важной информации.

Неэффективная организационная структура. Если структура организации плохо продумана, возможности менеджера планировать и достигать желаемых результатов значительно уменьшаются из-за многих уровней, слабого сотрудничества и координации, отсутствия использования принципов делегирования.
Следующие модели могут быть упомянуты как способы улучшения организационной коммуникации.

Регулирование информационных потоков. Руководители должны быть в состоянии выбрать полезную и важную информацию, чтобы дозировать ее для своих подчиненных.

Лидерские действия. Поддержание официальных контактов с подчиненными. Они включают в себя различные встречи между руководителем и сотрудниками или деловые консультации, общие собрания и т. д. Планирование, реализация и контроль также рассматриваются как руководящие действия для завершения обмена информацией.

Внедрение и использование систем обратной связи. Эти системы являются частью информационной системы управления и контроля. Одним из них является поток информации сверху вниз и наоборот. Другим вариантом является участие работников. В результате этих разговоров водитель может получить информацию о множестве проблем.

Системы сбора предложений. создание внутри организации
призвать к анонимному представлению предложений; создание телефонной сети, через которую работники будут подключаться (анонимно), получая ответы на интересующие их вопросы; создание групп руководителей и рядовых работников для решения общих проблем.

Рассылка новостей. Крупные организации обычно каждый месяц
публикует такие бюллетени, которые содержат важную информацию для работников.

Современные информационные технологии. Последние достижения в области технологий в корне меняют обмен информацией внутри организации. Использование компьютеров, электронной почты оказывает большое влияние на информацию.
Использование видео технологий на конференциях, совещаниях и т. д

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: