Жёлтая пресса

Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей или невероятные «сенсации».

Выражение появилось в Соединённых Штатах Америки.

В 1895 году в нью-йоркской газете «The World» была опубликована серия рисунков, среди персонажей которых был мальчик, одетый в жёлтую рубашку, этот мальчик комментировал происходящее. Серия рисунков получила неофициальное название «Жёлтый мальчик».

Вскоре другая газета — New York Journal — начала публикацию аналогичной серии рисунков. Между двумя газетами возник спор из-за авторских прав на «жёлтого малыша».

Весной 1896 года редактор газеты New York Press Эрвин Уордмэн, комментируя в своей газете эту тяжбу, презрительно назвал обе конкурирующие газеты «жёлтой прессой».

Назначение жёлтой прессы — одурманивать читателей, отвлекать их от серьёзных общественных вопросов.

ЖЁЛТАЯ ПРЕ́ССА

Так говорят о прессе, рассчитанной на читателя, интересующегося только скандальными сообщениями из частной жизни известных людей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: