Межличностное общение — динамичный и интерактивный процесс обмена информацией

Межличностное общение было определено как динамичный и интерактивный процесс обмена информацией между передатчиками и приемниками. Существует три типа общения: инструментальное, аффективное и случайное. Инструментальное общение служит одной или нескольким конкретным целям; Целью передатчика является влияние на уровень знаний, отношения или поведения получателя. Аффективное общение выражает эмоциональное состояние передатчика (например, его энтузиазм, страх или неуверенность). Случайное сообщение — это случайная передача информации (при этом передатчик не знает, что это произошло).

Человеческое общение — это динамичный, непрерывный и интерактивный процесс, каждый аспект которого оказывает различное влияние на тех, кто в нем участвует. Коммуникация в организации зависит от поведения, основанного на фундаментальных межличностных отношениях.

Ориентация межличностных отношений относится к трем типам потребностей, которые люди проявляют, когда вступают в контакт с другими людьми:

Необходимость включения, которая относится к необходимости включать других или быть включенным в деятельность других. Этот тип потребностей выражает, по сути, социальное взаимодействие: «Я хочу быть включенным …» или «Я хочу включить других …».
Необходимость контроля, которая относится к необходимости контролировать отдельных лиц (чтобы сказать им, что делать) или к необходимости контроля со стороны других («мне говорят, что делать»).
Потребности привязанности, которые касаются потребности человека обеспечивать душевное тепло, быть ближе к другим людям («Я хочу быть ближе к людям») и необходимость воспринимать привязанность других («Я хочу, чтобы люди были рядом со мной»). «).
Четыре личных стиля общения

Краткое и сравнительное описание стилей личного общения

Медленная реакция

Максимальное усилие для организации

Ориентирован на процесс

минимальная забота о эмоциях и чувствах персонала

Система отсчета историческая

Благоразумие в действии

тенденция избегать личного участия

потребность в правде и принадлежности

Быстрые реакции

Максимальное усилие для контроля

Сосредоточены на задаче

Минимальная забота, анализ и теоретическая рефлексия

настоящее является системой отсчета

Прямое действие

необходимость контроля

Умеренная реакция

Максимальное усилие, чтобы вступить в отношения

ориентирован на человека

Минимальная забота о формальной логике

настоящее является системой отсчета

Поддержка действий

тенденция избегать конфликтов

необходимость сотрудничества и принятия

Сильная реакция

Максимальное усилие, чтобы принять участие

ориентированы на взаимодействие

Минимальная забота о рутине и соблюдении

будущее это система отсчета

импульсивность в действии

тенденция избегать наглости

необходимость стимулирования и взаимодействия

Хорошее знание способа взаимодействия с каждым стилем общения с самого начала будет способствовать более гармоничному взаимодействию. Синтез этих интерактивных аспектов выдвигает на первый план отношения и поведения, которые облегчают отношения с людьми, принадлежащими к каждому стилю.

Общий и упрощенный подход к взаимодействию с каждым индивидуальным стилем общения представлен:

Режим взаимодействия с разными стилями общения

заранее объяснить, как действовать

действовать систематически

применять к принципам других

представить документированные факты

Укажите шансы

быть организованным и логичным

Заранее объясните, кто должен действовать

Действуйте быстро

сосредоточиться на результатах

предложить немедленные действия

Оставьте место для маневра

сосредоточиться на фактах; быть быстрым и эффективным; идти прямо к цели

объяснить заранее, что делать

представить документированные факты

Обеспечить личную поддержку

Адрес личных тем

Спросите его о принятии инициатив

Будьте вежливы, лаконичны и спокойны

объяснить заранее, что делать

Действуйте с энтузиазмом

знать о личных намерениях

говорить о людях и мнениях

Обеспечить рамки дисциплины

Будьте стимулирующим, открытым

У человека с выразительным стилем есть недостаток в том, чтобы быть немного гибким, чтобы эффективно взаимодействовать с аналитическими людьми. Аналогичная ситуация возникает в общении между менеджером и человеком с добрым стилем.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: