Методы совершенствования системы межличностного общения

Для межличностного общения (менеджер — подчиненный) предлагаются следующие методы улучшения.

уточнение, конкретизация идеи перед ее передачей подчиненному;
для передачи информации должна быть конкретная тема, конкретная дата;
передача информации в присутствии сотрудника о том, как вы видите, понимаете ваши будущие изменения в организации;
передача информации, полученной от вашего менеджера;
сообщение об ошибках и их причинах;
обсуждение с подчиненным его трудностей в работе;
стимулирование и выделение сотрудников;
доведение до сведения подчиненных идеи, требующей срочного решения;
обсуждение с подчиненными перспектив организации;
поиск тем сотрудничества с руководителями других подразделений;
информирование о новой цели подчиненной компании;
раскрытие секретарем информации по основным вопросам;
обратите внимание на использованные слова и фразы;
контролировать жесты, интонацию и резкость во время разговора (попробуйте эффект зеркала — как работник видит и воспринимает вас);
попытка проанализировать вас вместо подчиненных, осознать их цель, потребности, требования и т. д. (не означает, что вы полностью согласны с тем, что вы общаетесь);
установление обратной ссылки. задать много вопросов, высказать свое мнение; объясните им, что вы хотите от них, что вы должны делать; следить за их реакцией, мимикой, жестами;
политика открытых дверей (вы можете установить конкретное время, когда подчиненные могут выдвигать идеи, предложения и т. д.);
умение слушать и совершенствовать это.
В этой связи мы приветствуем рекомендации Кейта Дэвиса, которые мы представляем ниже.

Не говори без перерыва;
Помогите звонящему успокоиться, не стесняйтесь.
Покажите им, что вы заинтересованы в обсуждении. не разговаривайте по телефону, не подписывайте документы, не обрабатывайте информацию во время обсуждения.
Нейтрализуйте факторы, которые могут раздражать абонента.
Используйте сочувствие и эффект зеркала.
Будьте терпеливы, не пытайтесь сэкономить время.
Контролировать свои эмоции
Не позволяйте конфликту разразиться.
Поощряйте оратора говорить, задавать вопросы.
Не говори постоянно, слушай.
Зоны связи. Для оптимального общения между двумя или более людьми были установлены области связи, которые необходимо соблюдать.

Знай много тем.
Он в курсе главных новостей в стране, мире.
Это не надоедает звонящему.
Это гибкий.
Принимаю и умею делать комплименты.
Он адаптируется к другой стороне.
Это не исправляет, не прерывает собеседника.
Посмотрите на правильного собеседника в глаза.
Он утверждает, основываясь на знаниях и опыте.
Организационные коммуникации и пути их улучшения

Помимо барьеров, упомянутых в межличностном общении, существуют также организационные барьеры (в организационном общении). Они могут появиться в результате использования следующих тем для обсуждения. Мы выделяем следующие барьеры в организационном общении.

Искажение информации в организации может быть сознательным или непреднамеренным, и оно определяется несколькими факторами.
Больше управленческих уровней
Обработка и фильтрация информации. обрабатывается не все, а только одна часть; его недостаточный выбор
Попытка предоставить информацию только начальником
Страх наказания подчиненных
По объективным причинам — много уровней лидерства
По субъективным причинам — это не подходит человеку, группе людей.
Информационная перегрузка. бесперебойные потоки, потоки информации подавляют способность водителя получать, обрабатывать всю информацию. Существует необходимость в его выборе, но высока вероятность не выбора необходимой или самой важной информации.
Неэффективная организационная структура. Если структура организации плохо продумана, возможности менеджера планировать и достигать желаемых результатов значительно уменьшаются из-за многих уровней, слабого сотрудничества и координации, отсутствия использования принципов делегирования.
Следующие модели могут быть упомянуты как способы улучшения организационной коммуникации.

Регулирование информационных потоков. Руководители должны быть в состоянии выбрать полезную и важную информацию, чтобы дозировать ее для своих подчиненных.
Лидерские действия. Поддержание официальных контактов с подчиненными. Они включают в себя различные встречи между руководителем и сотрудниками или деловые консультации, общие собрания и т. д. Планирование, реализация и контроль также рассматриваются как руководящие действия для завершения обмена информацией.
Внедрение и использование систем обратной связи. Эти системы являются частью информационной системы управления и контроля. Одним из них является поток информации сверху вниз и наоборот. Другим вариантом является участие работников. В результате этих разговоров водитель может получить информацию о множестве проблем.
Системы сбора предложений. создание внутри организации
призвать к анонимному представлению предложений; создание телефонной сети, через которую работники будут подключаться (анонимно), получая ответы на интересующие их вопросы; создание групп руководителей и рядовых работников для решения общих проблем.

Рассылка новостей. Крупные организации обычно каждый месяц
публикует такие бюллетени, которые содержат важную информацию для работников.

Современные информационные технологии. Последние достижения в области технологий в корне меняют обмен информацией внутри организации. Использование компьютеров, электронной почты оказывает большое влияние на информацию.
Использование видео технологий на конференциях, совещаниях и т. д

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
tarologiay.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: